Разное для Unity3d
Участников: 3
Страница 1 из 1
Разное для Unity3d
Управление ГГ мышью
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2244&p=19054
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=6222
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=4749
Камера
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=5596
Настройка карты нормалей
Normal mapping and characters
Если персонажу присвоен нормал-маппинг, сгенерированный на высокополигональной модели, нужно импортировать игровую версию модели со значением Smoothing angle 180. Это предотвратит искажения, связанные со швами. Если искажения всё равно присутствуют, можно включить опцию Split tangents across UV seams.
Настройка импорта производится в Unity в свойствах объекта, после внесения изменений нужно нажать Apply
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2244&p=19054
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=6222
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=4749
Камера
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=5596
Настройка карты нормалей
Normal mapping and characters
Если персонажу присвоен нормал-маппинг, сгенерированный на высокополигональной модели, нужно импортировать игровую версию модели со значением Smoothing angle 180. Это предотвратит искажения, связанные со швами. Если искажения всё равно присутствуют, можно включить опцию Split tangents across UV seams.
Настройка импорта производится в Unity в свойствах объекта, после внесения изменений нужно нажать Apply
Последний раз редактировалось: Левша (Вс Ноя 27, 2011 10:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Левша- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 42
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )
Re: Разное для Unity3d
написал такой вот скриптик. вроде текстура должна выводиться на весь экран.
var controlTexture : Texture2D;
function OnGUI () {
GUI.Label (Rect (0, 0,(Screen.width), Screen.height), controlTexture);
}
а выходит справа и снизу зазор и растягивается максимум до 1024х768 (размер такстуры).
проблема решается использованием DrawTexture вместо Label , текстура масштабируется нормально (искажения правда при разном соотношении сторон неизбежны). Пока не знаю какие проблемы еще вылезут т.к. делаю методом тыка почти без понимаиня.
var controlTexture : Texture2D;
function OnGUI () {
GUI.Label (Rect (0, 0,(Screen.width), Screen.height), controlTexture);
}
а выходит справа и снизу зазор и растягивается максимум до 1024х768 (размер такстуры).
проблема решается использованием DrawTexture вместо Label , текстура масштабируется нормально (искажения правда при разном соотношении сторон неизбежны). Пока не знаю какие проблемы еще вылезут т.к. делаю методом тыка почти без понимаиня.
Последний раз редактировалось: Левша (Пн Ноя 28, 2011 9:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Левша- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 42
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )
Re: Разное для Unity3d
По ходу для фонового 2D нужно заготавливать по 2 варианта аспекта минимум. Версию 16:9 и версию 4:3. И в скриптах прописать варианты их отображения в зависимости от установленного пользователем разрешения экрана.
Перевёрнутые Оси (РЕШЕНИЕ) от Neodrop (unity3d.ru)
В Unity есть одна пренеприятная особенность : в виду того, что двиг изначально был написан на OpenGL, он унаследовал "левостороннюю" систему координат и конвертирует в неё модели, экспортированные из Макса и некоторых иных пакетов 3D моделлирования, переворачивая оси. С этим легко бороться.
Итак. В Максе поворачиваем оси объекта (Affect Pivot Only) таким образом, чтобы Z ось смотрела вперёд, Y - вверх, а Х - влево.
Затем запускаем FBX экспортёр и настраиваем его следующим образом : Axis Conversion -> Z - up
Итак. В Максе поворачиваем оси объекта (Affect Pivot Only) таким образом, чтобы Z ось смотрела вперёд, Y - вверх, а Х - влево.
Затем запускаем FBX экспортёр и настраиваем его следующим образом : Axis Conversion -> Z - up
Левша- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 42
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )
Re: Разное для Unity3d
Комментарий: при экспорте через fbx модели из blender проблем не наблюдается. А разве проблемы с координатами связаны с OpenGL? В майке, например, направление осей отличается от максовского; и зачастую импорт моделей в макс из других редакторов, в т.ч. старых, приводит к неправильной ориентации модели в максе
Тимофей- Сообщения : 355
Дата регистрации : 2009-08-23
Re: Разное для Unity3d
Да, из блендера все хорошо переносится. Я не автор этого сообщения, это видно из названия...
Левша- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 42
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )
Re: Разное для Unity3d
Чтобы можно было загружать различные уровни/сцены в игре/приложении нужно зайти в меню File/Build Settings и нажать на кнопку add current, добавив все нужные нам сцены. Каждой сцене будет присвоен номер начиная с 0.
Далее в проекте можем добавлять скрипты для загрузки уровней.
Что-то вроде этого:
function Update () {
if (Time.time > 5) {
Application.LoadLevelAdditive(1);
}
}
Далее в проекте можем добавлять скрипты для загрузки уровней.
Что-то вроде этого:
function Update () {
if (Time.time > 5) {
Application.LoadLevelAdditive(1);
}
}
Левша- Сообщения : 87
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 42
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )
Re: Разное для Unity3d
3Д-модель головы Дмитрия Медведева!
http://www.iryoku.com/separable-sss-released
А если серьёзно, на гораздо более поздних стадиях и при наличии хорошего программиста этим методом можно поинтересоваться
http://www.iryoku.com/separable-sss-released
А если серьёзно, на гораздо более поздних стадиях и при наличии хорошего программиста этим методом можно поинтересоваться
Тимофей- Сообщения : 355
Дата регистрации : 2009-08-23
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|