Разное для Unity3d

Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Чт Ноя 24, 2011 10:41 am

Управление ГГ мышью
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2244&p=19054
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=6222
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=4749
Камера
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=5596

Настройка карты нормалей
Разное для Unity3d 54426637

Normal mapping and characters
Если персонажу присвоен нормал-маппинг, сгенерированный на высокополигональной модели, нужно импортировать игровую версию модели со значением Smoothing angle 180. Это предотвратит искажения, связанные со швами. Если искажения всё равно присутствуют, можно включить опцию Split tangents across UV seams.
Настройка импорта производится в Unity в свойствах объекта, после внесения изменений нужно нажать Apply


Последний раз редактировалось: Левша (Вс Ноя 27, 2011 10:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Левша
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 37
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Вс Ноя 27, 2011 7:33 am

написал такой вот скриптик. вроде текстура должна выводиться на весь экран.

var controlTexture : Texture2D;
function OnGUI () {
GUI.Label (Rect (0, 0,(Screen.width), Screen.height), controlTexture);
}

а выходит справа и снизу зазор и растягивается максимум до 1024х768 (размер такстуры).
Разное для Unity3d Cacbc4b8dc29

проблема решается использованием DrawTexture вместо Label , текстура масштабируется нормально (искажения правда при разном соотношении сторон неизбежны). Пока не знаю какие проблемы еще вылезут т.к. делаю методом тыка почти без понимаиня.


Последний раз редактировалось: Левша (Пн Ноя 28, 2011 9:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Левша
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 37
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Vek в Пн Ноя 28, 2011 6:37 am

По ходу для фонового 2D нужно заготавливать по 2 варианта аспекта минимум. Версию 16:9 и версию 4:3. И в скриптах прописать варианты их отображения в зависимости от установленного пользователем разрешения экрана.
Vek
Vek
Admin

Сообщения : 480
Дата регистрации : 2009-08-23

http://creatower.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Перевёрнутые Оси (РЕШЕНИЕ) от Neodrop (unity3d.ru)

Сообщение  Левша в Ср Ноя 30, 2011 10:02 am

В Unity есть одна пренеприятная особенность : в виду того, что двиг изначально был написан на OpenGL, он унаследовал "левостороннюю" систему координат и конвертирует в неё модели, экспортированные из Макса и некоторых иных пакетов 3D моделлирования, переворачивая оси. С этим легко бороться.

Итак. В Максе поворачиваем оси объекта (Affect Pivot Only) таким образом, чтобы Z ось смотрела вперёд, Y - вверх, а Х - влево.
Разное для Unity3d 1260343833-clip-127kb
Затем запускаем FBX экспортёр и настраиваем его следующим образом : Axis Conversion -> Z - up
Левша
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 37
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Тимофей в Ср Ноя 30, 2011 2:45 pm

Комментарий: при экспорте через fbx модели из blender проблем не наблюдается. А разве проблемы с координатами связаны с OpenGL? В майке, например, направление осей отличается от максовского; и зачастую импорт моделей в макс из других редакторов, в т.ч. старых, приводит к неправильной ориентации модели в максе
Тимофей
Тимофей

Сообщения : 354
Дата регистрации : 2009-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Ср Ноя 30, 2011 4:00 pm

Да, из блендера все хорошо переносится. Я не автор этого сообщения, это видно из названия...
Левша
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 37
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Вс Дек 25, 2011 6:31 am

Чтобы можно было загружать различные уровни/сцены в игре/приложении нужно зайти в меню File/Build Settings и нажать на кнопку add current, добавив все нужные нам сцены. Каждой сцене будет присвоен номер начиная с 0.
Далее в проекте можем добавлять скрипты для загрузки уровней.
Что-то вроде этого:
function Update () {
if (Time.time > 5) {
Application.LoadLevelAdditive(1);
}
}
Левша
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 37
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Тимофей в Пн Фев 06, 2012 2:50 pm

3Д-модель головы Дмитрия Медведева!
http://www.iryoku.com/separable-sss-released

А если серьёзно, на гораздо более поздних стадиях и при наличии хорошего программиста этим методом можно поинтересоваться
Тимофей
Тимофей

Сообщения : 354
Дата регистрации : 2009-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Vek в Пн Фев 06, 2012 9:39 pm

Ну и детализация о_О
Vek
Vek
Admin

Сообщения : 480
Дата регистрации : 2009-08-23

http://creatower.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Разное для Unity3d Empty Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения