Разное для Unity3d

Перейти вниз

Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Чт Ноя 24, 2011 10:41 am

Управление ГГ мышью
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=2244&p=19054
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=6222
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=4749
Камера
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=5596

Настройка карты нормалей


Normal mapping and characters
Если персонажу присвоен нормал-маппинг, сгенерированный на высокополигональной модели, нужно импортировать игровую версию модели со значением Smoothing angle 180. Это предотвратит искажения, связанные со швами. Если искажения всё равно присутствуют, можно включить опцию Split tangents across UV seams.
Настройка импорта производится в Unity в свойствах объекта, после внесения изменений нужно нажать Apply


Последний раз редактировалось: Левша (Вс Ноя 27, 2011 10:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 36
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Вс Ноя 27, 2011 7:33 am

написал такой вот скриптик. вроде текстура должна выводиться на весь экран.

var controlTexture : Texture2D;
function OnGUI () {
GUI.Label (Rect (0, 0,(Screen.width), Screen.height), controlTexture);
}

а выходит справа и снизу зазор и растягивается максимум до 1024х768 (размер такстуры).


проблема решается использованием DrawTexture вместо Label , текстура масштабируется нормально (искажения правда при разном соотношении сторон неизбежны). Пока не знаю какие проблемы еще вылезут т.к. делаю методом тыка почти без понимаиня.


Последний раз редактировалось: Левша (Пн Ноя 28, 2011 9:44 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 36
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Vek в Пн Ноя 28, 2011 6:37 am

По ходу для фонового 2D нужно заготавливать по 2 варианта аспекта минимум. Версию 16:9 и версию 4:3. И в скриптах прописать варианты их отображения в зависимости от установленного пользователем разрешения экрана.
avatar
Vek
Admin

Сообщения : 480
Дата регистрации : 2009-08-23

http://creatower.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Перевёрнутые Оси (РЕШЕНИЕ) от Neodrop (unity3d.ru)

Сообщение  Левша в Ср Ноя 30, 2011 10:02 am

В Unity есть одна пренеприятная особенность : в виду того, что двиг изначально был написан на OpenGL, он унаследовал "левостороннюю" систему координат и конвертирует в неё модели, экспортированные из Макса и некоторых иных пакетов 3D моделлирования, переворачивая оси. С этим легко бороться.

Итак. В Максе поворачиваем оси объекта (Affect Pivot Only) таким образом, чтобы Z ось смотрела вперёд, Y - вверх, а Х - влево.

Затем запускаем FBX экспортёр и настраиваем его следующим образом : Axis Conversion -> Z - up
avatar
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 36
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Тимофей в Ср Ноя 30, 2011 2:45 pm

Комментарий: при экспорте через fbx модели из blender проблем не наблюдается. А разве проблемы с координатами связаны с OpenGL? В майке, например, направление осей отличается от максовского; и зачастую импорт моделей в макс из других редакторов, в т.ч. старых, приводит к неправильной ориентации модели в максе
avatar
Тимофей

Сообщения : 354
Дата регистрации : 2009-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Ср Ноя 30, 2011 4:00 pm

Да, из блендера все хорошо переносится. Я не автор этого сообщения, это видно из названия...
avatar
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 36
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Левша в Вс Дек 25, 2011 6:31 am

Чтобы можно было загружать различные уровни/сцены в игре/приложении нужно зайти в меню File/Build Settings и нажать на кнопку add current, добавив все нужные нам сцены. Каждой сцене будет присвоен номер начиная с 0.
Далее в проекте можем добавлять скрипты для загрузки уровней.
Что-то вроде этого:
function Update () {
if (Time.time > 5) {
Application.LoadLevelAdditive(1);
}
}
avatar
Левша

Сообщения : 86
Дата регистрации : 2009-08-24
Возраст : 36
Откуда : КЧР (43°55′00″ с. ш. 41°11′00″ в. д. )

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Тимофей в Пн Фев 06, 2012 2:50 pm

3Д-модель головы Дмитрия Медведева!
http://www.iryoku.com/separable-sss-released

А если серьёзно, на гораздо более поздних стадиях и при наличии хорошего программиста этим методом можно поинтересоваться
avatar
Тимофей

Сообщения : 354
Дата регистрации : 2009-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Vek в Пн Фев 06, 2012 9:39 pm

Ну и детализация о_О
avatar
Vek
Admin

Сообщения : 480
Дата регистрации : 2009-08-23

http://creatower.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Разное для Unity3d

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения